Фургон высокой изотермичности ЦТТМ на шасси ISUZU NMR85H
Информация о товаре
Визитная карточка концерна ISUZU, признанного мирового лидера в области производства и продажи коммерческой техники, а также создания высокотехнологичных дизельных двигателей. Автомобили ISUZU ELF отличаются маневренностью и лёгкостью в управлении, отлично подходят для работы в плотном городском потоке автомобилей с частыми парковками и погрузками-выгрузками в условиях ограниченного пространства.
Первый ELF появился в далеком 1959 году, сегодня с конвейера сходит уже шестое поколение популярного грузовика. Он является одним из главных долгожителей мирового автомобилестроения, модель выпускается уже на протяжении 60 лет, постоянно совершенствуясь, но при этом сохраняя свои лучшие качества.
Малотоннажное шасси ISUZU ELF 3.5 (NMR85) самое легкое в модельном ряду ISUZU. Оно имеет небольшие габариты и отлично справляется с маневрированием в плотном потоке машин и движением в ограниченном пространстве. Имеет полную массу 3500 кг и является транспортным средством категории «В». Автомобиль прекрасно подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации.
ISUZU NMR85 | ||
Модель шасси (сертификационная) | NMR85E (3,5 т) | NMR85H (3,5 т) |
Массогабаритные характеристики | ||
Длина х Ширина х Высота, мм | 4 775 х 1 860 х 2 150 | 6 020 х 1 860 х 2 160 |
Колесная база, мм | 2 475 | 3 345 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 190 | |
Колея передних / задних колес, мм | 1 475 / 1 425 | |
Полная масса автомобиля, кг | 3 500 | |
Полная масса автопоезда, кг | 7 000 | |
Снаряженная масса шасси, кг | 2 100 | 2 190 |
Грузоподъемность шасси, кг | 1 400 | 1 310 |
Кабина | Однорядная, 3-местная, без спального места. | |
Силовой агрегат | ||
Модель двигателя | ISUZU 4JJ1 (4JJ1E5LD) | |
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | |
Экологический класс | Евро-5 | |
Количество / расположение цилиндров | 4 / рядное | |
Тип ГРМ | DOHC, 16-клапанный | |
Рабочий объем двигателя, см3 | 2 999 | |
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 91 / 124 при 2 600 | |
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 354 при 1 500 | |
Сцепление | Сухое, однодисковое / Мокрое, многодисковое | |
Модель коробки передач | ISUZU MYY5M / ISUZU MYY6E Smoother | |
Тип коробки передач | 5-ступенчатая, механическая / 6-ступенчатая, автоматическая | |
Привод / ведущие колеса | 4х2 / задние | |
Раздаточная коробка | Отсутствует | |
Основные характеристики шасси | ||
Тормозная система | Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR) | |
Тормозные механизмы передние / задние | Дисковые / Дисковые | |
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная | |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 2 100 | |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 2 435 | |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 700 | |
Размеры лонжерона рамы, мм | 180 х 65 (толщина 4 мм) | |
Размерность шин | 205/75R16С | |
Емкость топливного бака, л | 75 | 100 |
Стартер | 24В-4,0 кВт | |
Генератор | 24В-90А или 24В-80А | |
Стандартная комплектация и возможные опции | ||
Подогрев зеркал заднего вида | + | |
Моторный тормоз-замедлитель ("горный тормоз") | + | |
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем | + | |
Фильтр предварительной очистки топлива | + | |
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | + | |
Аудиоподготовка + Антенна | + | |
Зуммер заднего хода | + | |
Дневные ходовые огни | + | |
Противотуманные фары | + | |
Складные рычаги стояночного тормоза и КП | + (только для моделей с механической коробкой передач) | |
Солнцезащитный козырек для водителя и крайнего пассажира | + | |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | + | |
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы | + | |
Тканевая обивка сидений | + | |
Полная обшивка интерьера кабины | + | |
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора | + | |
Угол открывания дверей кабины 90 град | + | |
Фронтальная подушка безопасности для водителя | Опция | |
УВЭОС "ЭРА-ГЛОНАСС" | + | |
Кондиционер с ручным управлением | Опция | |
Электрические стеклоподъемники | Опция | |
Центральный замок | Опция |
Тип кузова | Изотермический фургон |
Характеристики надстройки | |
Габаритные размеры (ДxШxВ), мм | 4400x2200x2200 |
Назначение | Изотермический из монолитных сендвич-панелей (заливная технология) |
Утеплитель | пенополиуретан - BÜFA-Polyurethane GmbH /Germany/ |
Коэффициент теплопроводности | 0,5Вт/м², плотностью 70 кг/м3 |
Степень изотермичности | Высокая изотермичность: Толщина панели платформы – 124 мм; боковые стены – 60 мм; передняя стенка и крыша – 90 мм, двери – 86 мм. |
Наружная облицовка | Плакированный металл 0,8 мм |
Внутренняя облицовка | Плакированный металл 0,5 мм |
Пол - наружное покрытие - утеплитель - внутреннее покрытие |
(Вкладная сэндвич – панель с поперечными ребрами жесткости из брусков фанеры) Фанера ФСФ ламинированная Пенополиуретан пластик, армированный стекловолокном 2 мм Gripstar (Германия) |
Передняя стенка: - наружное покрытие - утеплитель - внутреннее покрытие |
Плакированный металл сэндвич панель: пенополиуретан Плакированный металл |
Крыша: - наружное покрытие - утеплитель - внутреннее покрытие |
Плакированный металл сэндвич панель: пенополиуретан. Плакированный металл |
Боковые стенки: - наружное покрытие - утеплитель - внутреннее покрытие |
Плакированный металл сэндвич панели: пенополиуретан, Плакированный металл |
Обвязка кузова - наружная - внутренняя |
Оцинкованная сталь покрытая синтетической эмалью Procoat Оцинкованная сталь |
Задняя рамка | Нержавеющая сталь |
Фурнитура | Оцинкованная производства ЦТТМ: 6 петель, 2-е запорные штанги |
Оборудование фургона | -фиксаторы двери в открытом положении; -на боковых стенках защита от удара двери оцинкованная; -два резиновых отбойника на задней рамке; -оцинкованная лестница; -ручка – поручень правой стороны; -пластиковые брызговики; -кронштейны крепления брызговиков; -кронштейнов крепления фургона к шасси; -боковая противоподкатная защита (алюминиевая, подъемная); -светоотражающая лента; -задний противоподкатный брус -Рейка крепления груза в 1 ряд по боковым стенкам |
Электрооборудование | -габаритные фонари узкие, боковые габаритные фонари – по 2 шт. с каждой стороны -внутреннее освещение – утопленный плафон освещения в панель крыши – 2 шт. |
ХОУ Сarrier Citymax 350 (+16...-20) +35˚C окружающая температура.